База знаний

Инструкция - Anydesk

  1. Скачайте пробную (trial) версию программного обеспечения для удаленного управления ПК - Anydesk по этой ссылке с официального сайта AnyDesk Software GmbH.
  2. Если ссылка не открывается, скачайте файл с этого сайта по ссылке из локального кэша.
  3. Запустите приложение-установщик Anydesk.exe из папки загрузки. Нажмите "Запустить" в диалоговом окне. Согласитесь на изменение системных файлов в диалоговом окне UAC, если ваша версия Windows требует этого.
  4. В появившемся окне Anydesk в верхней части посередине будет надпись "Это рабочее место" и цифровой идентификатор, обычно состоящий из 9 цифр. Нажмите правой кнопкой мыши на цифровом идентификаторе и в появившемся контекстном меню нажмите - "копировать адрес".
  5. После этого свяжитесь с нами любым удобным способом - через эл.почту, смс, WhatsUp, Telegram, VK - опишите вашу проблему и вставьте скопированный  адрес Anydesk в ваше сообщение.
  6. Мы удаленно подключимся к вашему рабочему месту и произведем все необходимые действия.
  7. Оплата за оказанные услуги осуществляется согласно тарифной сетки в режиме почасовой оплаты.

Нужна помощь?

Звоните 8 (343) 707-59-30 или пишите jtpro@yandex.ru - мы изучим задачу и подберем подходящее решение.

Удаленная помощь

Установите Anydesk и действуйте по инструкции, чтобы получить помощь онлайн.

Системный администратор

Системный администратор - специалист, который отвечает за стабильное и безотказное функционирование IT-инфраструктуры, занимается настройкой сетей, мониторингом, следит за безопасностью данных, а также проводит инвентаризацию и обновление программного обеспечения компании.